Маячок от t2: как отправить просьбу перезвонить

Все об услуге «Маячок» от t2: как работает, сколько стоит и как подключить.

Бывает так, что надо срочно позвонить, а деньги на счете закончились. Как назло, поблизости нет банкомата, чтобы пополнить баланс, а карта к номеру не подключена. Что делать в такой ситуации? Воспользуйтесь услугой «Маячок», чтобы отправить абоненту сообщение с просьбой перезвонить.

Как работает услуга

«Маячок» доступен на всех тарифных планах и не требует дополнительного подключения. Запрос можно отправить только на номера абонентов России.

Воспользоваться услугой можно, когда баланс вашего счета опустится ниже 5 рублей. С этого момента вы получаете возможность отправлять сообщения с просьбой перезвонить на любой номер на всей территории Российской Федерации, вне зависимости от того, где вы находитесь в данный момент. Ограничено лишь количество «маячков»:

  • в сутки не более 5 сообщений, сутками считается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени;
  • в месяц не более 60 сообщений.

После отправки каждого «маячка» вы получите SMS с информацией о доступных к отправке сообщениях за текущие сутки и месяц.

Услуга «Маячок» будет особенно полезна детям и пожилым людям: если на счете окажется менее 5 рублей и по какой‑либо причине не получится его пополнить, можно воспользоваться «Маячком» и попросить близких вам перезвонить.

Как отправить «маячок»

На вашем счете осталось меньше 5 рублей, и вы хотите отправить сообщение с просьбой перезвонить. Как попросить об этом абонента Теle2 или другого оператора?

Воспользуйтесь специальной командой. Наберите *118* перед номером абонента, который должен получить «маячок», затем нажмите «#» и «Вызов». Это может выглядеть, например, так: *118*89991234567#.

После этого тот, кого вы просите перезвонить, получит сообщение «Вас срочно просит позвонить абонент <номер телефона>». Теперь он может связаться с вами. Только учтите, что решение о том, перезванивать вам или нет, зависит только от этого человека.

Стоимость услуги

«Маячок» – бесплатная услуга. Мы не берем деньги за ее подключение – напомним, что ее и подключать не надо, она доступна всем нашим абонентам. Также не надо отдельно платить за отправку сообщений. Абонентской платы тоже нет.

Есть ли другие способы связи при нулевом балансе

Да, помимо «Маячка», мы предлагаем и другие решения. На всех тарифных планах предусмотрена еще одна бесплатная услуга, которая называется «Пополни мой счет». Она действует аналогично «Маячку». Чтобы отправить SMS на любой мобильный телефон России с текстом «Пожалуйста, пополни мой счет», необходимо:

  • набрать *123*[номер абонента, начиная с «8»]#, например, *123*89991234567#
  • нажать «Вызов»

Человек, к которому вы обратились с просьбой, получает SMS, читает и решает, откликаться ли на вашу просьбу или оставить ее без ответа. Если он решит вам помочь, то может воспользоваться для пополнения тем способом, который для него удобнее:

У услуги «Пополни мой счет» так же есть ограничение на количество запросов: не больше 10 в сутки.

Если у вас есть вопросы, требуется консультация или помощь с подключением либо использованием услуг, обратитесь в службу поддержки. Операторы ответят:

Вам понравилась статья?

старт
тарифы
интернет
услуги
скидки
сервисы
подсказки
кешбэк
роуминг